Танец  является эффективным  средством музыкально — пластического и художественно — эстетического  развития  детей.  Танец способствует развитию физических сил, умения сосредотачивать внимание на  определённом движении, и  настойчивости в работе.

Занятия танцем начинаются с изучения первоначальных хореографических  элементов, что представляет собой чётко выраженную систему  движений,  призванную сделать тело дисциплинированным,  подвижным  и  прекрасным. Главное  — научить детей  красиво и правильно  держаться, свободно двигаться и ориентироваться в пространстве, передвигаться по определённой площадке и в определённом рисунке, запоминая изменение рисунка, переходить из одного движения в другое, согласовывать движения с музыкой.

Целью программы обучения является: 

формирование у детей основных двигательных умений  и навыков, необходимых для занятий хореографией, а также развитие творческих способностей, музыкальности и выразительности в танце.

Задачи программы:    

развитие мышечной выразительности тела, формирование фигуры и осанки, укрепление здоровья;

формирование выразительных движенческих навыков, умения легко и координировано танцевать, ориентироваться в ограниченном сценическом пространстве;

развитие общей музыкальности;

коррекция эмоционально-психического состояния;

формирование конструктивного межличностного общения; коммуникативной культуры;

формирование личностных качеств: силы, выносливости, смелости, воли, ловкости, трудолюбия, упорства и целеустремленности;

развитие творческих способностей детей;

формирование активного познания окружающего мира – развитие познавательных процессов;

воспитание интереса к  национальной танцевальной культуре, а также толерантного отношения к танцевальной культуре других народов.

Результатом освоения программы является приобретение  следующих знаний, умений и навыков:

знание основных хореографических элементов, соответствующих возрасту детей;

умение исполнять простые танцевальные этюды и танцы;

умение ориентироваться на сценической площадке;

умение самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ; владение различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных;

навыки перестраивания из одной фигуры в другую;

владение первоначальными навыками постановки корпуса, ног, рук, головы;

навыки комбинирования движений;

навыки ансамблевого  исполнения, сценической практики.